Временная остановка работы СККС 12.02.2025
Вниманию организаторов азартных игр!
В связи с проведением технических работ, связанных с переносом программного комплекса СККС на новые сервера, в период времени 12.02.2025 с 09:10 до 10:10 возможно отсутствие связи с центром обработки данных (далее – ЦОД) СККС игорных заведений, виртуальных игорных заведений.
В течение указанного периода времени для залов игровых автоматов, казино могут быть недоступны следующие сервисы и функциональные модули:
– функциональные модули «ТИТО», «Карта игрока», «Джекпот»;
– функциональный модуль «Перечень физических лиц ограниченных в посещении игорных заведений, виртуальных игорных заведений и участии в азартных играх».
Обращаем ваше внимание, что в период отсутствия связи с ЦОД необходимо не допускать в игорные заведения физических лиц в целях обеспечения соблюдения установленного законодательством запрета по допуску в игорные заведения и к участию в азартных играх физических лиц, ограниченных в посещении игорных заведений, ВИЗ и участии в азартных играх.
Организаторам азартных игр, осуществляющим деятельность в сфере игорного бизнеса по содержанию виртуального игорного заведения, букмекерской конторы после прекращения доступа к сервисам СККС необходимо выполнить переход на новый IP-адрес, указанный в отдельном письме Мониторингового центра.
Приносим извинения за временные неудобства!
В случае долговременного отсутствия связи с ЦОД (более 2-х часов), обращаться в службу технической поддержки СККС:
+375 (44) 574-07-01 (А1)
+375 (33) 360-07-01 (МТС)
+375 (25) 701-07-01 (Life)
+375 (17) 316-17-33 (гор.)